Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"
Лучший сайт существует, это http://importpod.ru. Недовольных просто нет!

Структурные методы устранения конфликтных ситуаций.

Структура системы вознаграждений.

Вознаграждения возможно применять как способ управления конфликтом, оказывая влияние на людей для избежания дисфункциональных последствий. Люди, вносящие собственный вклад в достижение общеорганизационных комплексных целей, помогают иным группам организации и пытаются начать решение трудности комплексно, обязаны вознаграждаться благодарностью, премией, повышением или признанием по службе. Не меньше важно, чтоб система вознаграждений не поощряла неконструктивное поведение отдельных лиц или групп.

Систематическое скоординированное применение системы вознаграждений для поощрения тех, кто способствует осуществлению общеорганизационных целей, помогает людям понять, как им нужно поступать в конфликтной ситуации, чтоб это соответствовало желаниям руководства.

Межличностные стили разрешения конфликтов.

Уклонение.

Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Его позиция-не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями. Тогда не будет нужно приходить в возбужденное состояние, пускай даже и занимаясь решением трудности.

Сглаживание.

При таком стиле человек убежден, что не стоит злиться, так как "все мы-1 счастливая команда, и не нужно раскачивать лодку". Такой "сглаживатель" старается не выпустить наружу признаки конфликта, апеллируя к потребности в солидарности. Однако при этом возможно позабыть о проблеме, лежащей в основе конфликта. В итоге может наступить мир и покой, однако сложность останется, что в конечном счете случится "взрыв".

Принуждение. • В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять собственную точку зрения любыми средствами. Тот, кто пробует это сделать не интересуется мнением иных, как правило ведет себя агрессивно, для влияния на иных пользуется властью путем принуждения. Подобный стиль может оказаться эффективен там, где руководитель имеет крупную власть над подчиненными, однако он может подавить инициативу подчиненных, создает крупную вероятность того, что будет принято неверное решение, так как представлена ​​только 1 мнение. Он может вызвать возмущение, в особенности у более молодого и более образованного персонала.

Компромисс.

Этот стиль характеризуется принятием точки зрения иной стороны, однако только до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко в цене в управленческих случаях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что нередко позволяет с большой скоростью разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Хотя, применение компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важной проблеме может сократить время поиска альтернатив.

Решение трудности.

Данный стиль-признание отличия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтоб понять причины конфликта и отыскать курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто использует подобный стиль не старается добиться собственной цели за счет иных, а скорее разыскивает лучший вариант решения. Данный стиль является максимально действенным в решении проблем организации. Ниже приведены отдельные предложения по применению этого стиля разрешения конфликта:

• Определите проблему в категориях целей, а не решений.

• Затем, как сложность определена, определите решения, приемлемые для всех сторон.

• Сосредоточьте внимание на проблеме, а не на индивидуальных качествах иной стороны.

• Создайте атмосферу доверия, увеличив взаимное влияние и обмен информацией.

• В ходе общения создайте положительное отношение друг к другу, проявляя симпатию и выслушивая мнение иной стороны.

Использование разных стилей разрешения конфликта.

Ниже приводится рисунок, иллюстрирующий использование разных стилей разрешения конфликта.

12

Другие статьи по теме:

- Современные концепции управления в организации
- Большинство предпринимателей никому не доверяет
- Управление персоналом
- Маркетинговая политика коммуникаций
- Стадии развития логистических систем Логистические цепи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство