Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Стадии развития логистических систем Логистические цепи

В практической деятельности системы логистики разных производственных объединений располагаются на различных этапах развития. Существуют некоторые стадии, ч/з которые функции логистики непременно обязаны пройти, до того как они достигнут высокого уровня развития.

Сейчас выделяют 4 последовательные стадии развития логистических систем.

I-я стадия развития логистики имеет следующие параметры. Компании работают на основе исполнения сменно-суточных плановых заданий, форма управления логистикой менее усовершенствована. Сфера действий логистической системы связана лишь с организацией хранения готовой продукции и ее перевозкой.

Система действует по принципу непосредственного реагирования на ежедневные колебания спроса и трудности в ходе распределения продукции. Работа системы логистики на данной стадии ее развития на предприятии оценивается величиной доли затрат на транспортировку и иные операции по распределению продукции в общей сумме прибыли от продажи.

Для II-й стадии развития логистики характерно управление потоком производимых предприятием товаров от последнего пункта производственной линии до конечного потребителя. Контроль системы логистики распространяется на следующие функции: обслуживание клиента, обработка заказов, хранение готовой продукции на предприятии, управление запасами готовой продукции, перспективное планирование работы системы логистики. Для исполнения таких задач применяются компьютеры, хотя соответствующие информационные системы не отличаются, чаще всего, высокой сложностью.

Работа логистической системы оценивается отталкиваясь от сравнения сметы расходов и настоящих затрат.

Системы логистики 3-го уровня контролируют логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. Дополнительными функциями подобных систем являются: доставка сырья на предприятие, прогнозирование сбыта, производственное планирование, добыча или закупка сырья, управление запасами сырья или незавершенного производства, проектирование систем логистики. Единственная сфера, которая на этой стадии не контролируется логист-менеджером, - это повседневное управление предприятием. Работа системы оценивается путем сравнения со стандартом качества обслуживания. При этом пидприемтсва пытаются увеличить производительность системы, а не снизить расходы, что характерно для II-й стадии развития логистики. Управление производится не по принципу непосредственного реагирования, а основано на планировании запереджуючого влияния.

Сфера действий в логистических системах IV стадии подобная III по исключением того, что тут интегрируются процессы планирования и контроля операций логистики с операциями маркетинга, сбыта, производства и финансов. Такая интеграция способствует тому, связываемых иногда противоположные цели разных подразделений предприятия. Управление системой производится на основе длительного планирования. Работа системы при этом оценивается с учетом требований международных стандартов. Предприятия производят собственную деятельность, обычно, не тальки на национальном или региональном уровне, но еще и на глобальном. Они производят продукцию для мирового рынка и управляют частью мировых систем производства и распределения, принимая во внимание оптимизацию расходов и удовлетворение потребностей заказчиков.


Другие статьи по теме:

- Модели международного менеджмента
- Методы исследования потребительских мотиваций
- Кафедра маркетинга и управления бизнесом
- Маркетинговые исследования
- Любое общество заботится о своем социальном развитии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство