Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Принятие любого решения требует оперативной обработки значительных массивов информации

В наше время слово "менеджмент", что имеет английское происхождение, известно почти каждому образованным человеком. В общем понимании менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Одновременно менеджмент (соответствующим термином в украинском языке есть 'управления') означает функцию - особый вид деятельности, направленный на эффективное управление людьми в разнообразных организациях, а также определенную сферу человеческого знания, которое помогает реализовывать эту функцию. В более конкретном понимании, менеджмент - это управление в социально-экономических системах: совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством с целью улучшения его эффективности и увеличения прибыли.

Информация (от латинского informatio - разъяснение), изначально означала сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.), а где-то с середины 20 века стала общенаучным понятием , сочетающая в себе обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом. Наиболее выраженной свойством для информации является способность изменять. Практическая ценность информации зависит от того, какую роль она играет в принятии решения, а также от умения ее использовать. Сама по себе она ничего не стоит.

На любом предприятии, в организации, отрасли, да и в мировой экономике в целом, можно выделить три основных компонента: бизнес (он реализуется с помощью определенных коммерческих операций, организованных структур и стратегий); предметные технологии (с их помощью производится различная продукция ) и информация, которая все это связывает в единое целое.


Другие статьи по теме:

- Безопасность бизнеса
- Мощность информационных систем менеджмента
- Установление диапазона контроля
- Организация и управление консалтинговыми фирмами
- Кафедра маркетинга и управления бизнесом

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство