Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Планирование рекламной кампании

Рекламная кампания - это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная, успешная рекламная кампания - это сочетанием-ния точного рекламного обращения и правильного выбора средств ма-совой информации.

Квалифицированно планировать рекламную кампанию могут только про-фесионалы, работающих в специализированных рекламных агентствах.

Процесс проведения рекламной кампании можно разделить на че-тиры блоки:

1. Оформление заказа на проведение рекламной кампании.

2. Стратегическое планирование рекламной кампании.

3. Тактические решения.

4. Оперативная работа.

На первом этапе необходимо получить заказ и определить (предположительно) его возможный эффект.

Получение заказа предусматривает двоякую поведение рекламного агентства относительно рекламодателя активную и пассивную. При активной поведения рекламное агентство сама ищет клиентов и предлагает себя рекламодателю, при пассивной - клиент сам обращается в рекламное агентство.

Активный поиск заказчиков предусматривает, что опыт работы рекламного агентства не может быть секретом. Наоборот, агентства выгодно ознакомить потенциального клиента со своей работой с другими фирма-ми. Рекламное агентство должно создать себе имидж надежного и творчески-го партнера, который имеет талантливых и добросовестных работников.

Д. Огилви предлагал такие критерии отбора клиентов:

1. Продукт должен быть таким, чтобы вы гордились, рекламируя его.

2. Никогда не принимайте заказы, если не понимаете, что мо-жете сделать его лучше других.

3. Избегайте рекламы продуктов, продажа которых в течение дли-тельного времени спадает.

4. Точно и своевременно согласуйте с клиентом стоимость ваших по-слуг («Мы, - говорил Д. Огилви, - балансируем на лезвии ножа, между хорошим обслуживанием наших заказчиков и нашим банкротством или плохим обслуживанием и потерей работы»).

5. Учтите, хватит ли у вас сил разработать действительно уникальную рекламу для ваших клиентов.

6. Не забывайте, что отношения между рекламодателем и рекламным агентом почти так же интимные, как между пациентом и врачом.

7. Избегайте заказчиков, которые ставят рекламу на последнее место в маркетинге.

8. Не беритесь за рекламу новых продуктов, прежде чем они пройдут лабораторные испытания, или когда они не представляют единого целого с другими, хорошо известными вам, продуктами.

9. Никогда не берите заказ в каких-то крупных ассоциаций произ-ников, поскольку будет слишком много требований и «инстанции» для погод-ния («излишне требований, излишне целей и всегда слишком мало денег»).


Другие статьи по теме:

- Глобальный характер деятельности НК
- Структурные методы устранения конфликтных ситуаций.
- Инновационное психолого-педагогическое обеспечение гуманизации профессионального становления менеджера
- Модели международного менеджмента
- Мощность информационных систем менеджмента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство