Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Первый этап эволюции маркетингового управления

Первый этап эволюции маркетингового управления можно назвать донаучного (4-3 тыс. до н. Э - первая половина XIX в.). В 4-3 тысячелетия до н. е. вслед за разложением первобытнообщинной формации происходит процесс становления ранних классовых обществ, зарождения государственности и товарного производства. На процветание древних цивилизаций (Вавилон, Древняя Греция, Китай, Египет, Индия) повлиял развитие малого бизнеса, внешняя торговля с соседними государствами. С началом материального производства получили распространение отдельные прототипы маркетинговых инструментов, которые называют сейчас упаковкой, рекламой, стимулированием продажи. Например, красивые и удобные глиняные кувшины и сосуды для вина предшествовали современной упаковке и выполняли те же практические и символические функции. Интересен тот факт, что многие кувшинов подвергались маркировке, которое предоставляло информацию о возрасте вина, сорт винограда и т.п..

История рекламы имеет свою хронологию событий. Институт глашатаев издревле существовал во многих государствах, в обязанности которых входило информирование граждан о важных аспектов общественной жизни, в частности о начале ярмарочной торговли. Важным в развитии рекламы становится открытие в 1530 году в Венеции первого информационного бюро, которое собирало политическую и торговую информацию и перепродавали ее. В конце XVIII века в Западной Европе было создано первое полиграфическое предприятие и началось формирование печатной рекламы. В 1785 году в Нью-Йорке появилась одна из первых ежедневных газет "Daily Advertiser" (ежедневный рекламист).


Другие статьи по теме:

- Природа конфликта в организации.
- Государственная регистрация
- Инфраструктура товарного рынка
- Кафедра маркетинга и управления бизнесом
- Специфика управления в сфере социально-политических отношений

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство