Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Первый этап эволюции маркетингового управления

К концепций управления маркетингом можно отнести: производственную, товарную, интенсификации коммерческих усилий, а также концепции классического, социально-этического и маркетинга взаимодействия. Объектом руководства маркетингом является объем, структура и временные рамки спроса. Так, при производственной концепции внимание концентрируется на доступности товара для широкого круга потребителей, а при товарной - на улучшении потребительских свойств продукта. Концепция интенсификации коммерческих усилий ориентирует организацию на использование достаточных усилий по продвижению товаров на рынок.

Сначала маркетинг определяли как одну из важнейших функций управления, встал как реакция практического менеджмента на его все возрастающую роль. Если служба маркетинга организации является простым функциональным подразделением, то речь идет об управлении маркетингом.

Выполнение этих функций должно соответствовать принципам системность и комплексности. Для выяснения сущности маркетингового управления целесообразно рассмотрение его как системы функций из выполнения управленческих действий (рис. 1.2).


Другие статьи по теме:

- Специфика управления в сфере социально-политических отношений
- Теоретически луч
- Организационно-правовая форма ведения бизнеса
- Глобальный характер деятельности НК
- Стратегическое управление

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство