Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Неэффективный менеджмент

Основные условия деятельности организации

В последнее время участились случаи, когда организации (компании) оказываются в кризисном положении или банкротятся. Примеров этому возможно привести немало. Что же может стать причиной провала компании?

Экономические и общественные условия, в которых теперь действуют организации, характеризуются перманентными изменениями, т.е. нестабильные. В начале 90-х гг. XX в. в развитых странах мира компании с новыми идеями и ноу-хау столкнулись с буквально ненасыщенными рынками. Неудовлетворенный спрос обеспечил им успешной деятельности и постоянное развитие.

Сегодня в государствах, образованных на территории бывшего СССР, ситуация основном такая: ненасыщенные рынки, активные иностранные конкуренты, обострение конкурентной борьбы, активное стремление к социально-экономического развития.

Общественное развитие пробует стать стабильным и безопасным. Меняются модели поведения и установки людей. К примеру, сегодня понятие "авторитет" и "иерархия" воспринимаются иначе, чем немедленно после Второй мировой.

Для сохранения организации в подобных условиях и успешного управления ею требуется обеспечить постоянный процесс обновления производимых продуктов, услуг, технологий, организации и управления.

Неэффективный менеджмент: причины и ситуации

Ошибки допускаются в любой организации: возможна неправильная оценка рыночной ситуации; новый продукт может быть неперспективным подобное. Хотя провал организации обусловливается не отдельными

ошибками. Кризис (а в худшем случае - провал) появляется лишь в случае повторения ошибок и принятия неверных решений.

Неэффективный менеджмент - неспособность принимать правильные решения, соответствующие потребностям рынка.

Приведем основные причины кризиса в организации:

• ошибки в стратегическом планировании и концептуальных подходах;

• любительский подход к менеджменту;

• существенные отличия и конфликты м/у отдельными лицами и группами;

• неумение верно ставить цели перед сотрудниками и заинтересовывать их;

• отсутствие контроля.

Неэффективный менеджмент - следствие ошибок и принятия неверных решений определенных людей - менеджеров или владельцев компаний, а не результатом рокового стечения обстоятельств.

На менеджмент негативно влияют следующие ситуации:

• когда компании, которые долгое время работали эффективно, продолжают действовать по старым рецептам, если в действиях руководства отсутствует гибкость, оно не воспринимает критики, хотя компании, переоценив собственные возможности, продолжают расширяться;

12

Другие статьи по теме:

- Периодическая корректировка
- Маркетинговые исследования
- Принципы системного подхода в управлении организацией часть 1
- Развитие хозяйственных связей в условиях рынка
- Маркетинг имеет три аспекта

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство