Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Маркетинговая политика распределения

Маркетинговая политика распределения

Распределения товарно-материальных ресурсов в рыночных условиях предопределяется разделением труда, свободным выбором производственных, деловых, коммерческих партнеров на основе экономических и других интересов. Действие закона стоимости сбалансирует спрос и предложение за конъюнктуры, которая учитывает их соотношение и регулирование через механизм ценообразования, формирования "коммерческого портфеля", запасов товарно-материальных ресурсов и через механизм экспортно-импортных поставок. Распределение товаров предусматривает физическое доведение их от производителей до потребителей, учитывая различное территориальное нахождение, разное время производства и потребления. Физическое перемещение товаров от производителя до конечного потребителя часто становится эффективным участием посредников, которые играют значительную роль в предоставлении услуг как производителям, так и потребителям. Этим и предопределяется создание сбытовой сети - так называемых каналов распределения.

Маркетинг

Курс предполагает овладение студентами необходимых теоретических основ маркетинга, способствует формированию маркетингового мышления и приобретению практических навыков по принятию управленческих решений, направленных на решение маркетинговых проблем фирмы и адаптацию ее деятельности благодаря маркетинговым инструментам к изменениям во внешней среде. Курс посвящен выяснению сущности маркетинга и рассмотрения его основных групп функций - маркетинговым исследованиям, разработке основных политик - товарной, ценовой, политики распределения и коммуникации, функциям организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности. Активно используются интерактивные методы обучения: рассмотрение кейсов (ситуационных упражнений), основанные на опыте деятельности известных операторов рынка; применение компьютерных симуляций, разработка реальных проектов.


Другие статьи по теме:

- Линейно-функциональная структура управления
- Современные концепции управления в организации
- Природа конфликта в организации.
- Кафедра маркетинга и управления бизнесом
- Стадии развития логистических систем Логистические цепи

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство