Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Маркетинговая политика распределения

Маркетинговая ценовая политика

Цель дисциплины - формирование у студентов целостного представления относительно вопросов разработки и реализации маркетинговой ценовой политики, освещение вопросов ценообразования на новые и традиционные товары и услуги, которые выпускают и предоставляют предприятия. Задача дисциплины раскрыть студентам теоретически-методологическую базу маркетинговой ценовой политики; помочь студентам в овладении практическими умениями и навыками маркетингового ценообразования. Предмет курса: освещение и анализ маркетинговых процессов ценообразования.

Маркетинговая товарная политика

Изучение дисциплины предусматривает приобретение определенного круга знаний в области маркетинга, а именно: определение места товара в системе маркетинга, анализ потребительских мотиваций, изучение природы и формирования потребительской стоимости продукции, понятие ассортимента и ассортиментной политики, важность качества и сертификации продукции, понятие бренда и корпоративной символики , необходимость осуществления инновационной политики на фирме. Товарная политика предприятия является определяющей в комплексе инструментов маркетинга и служит определенным ориентиром как общего направления маркетинговых действий производителя, так и разработки мер в отношении цены, распределения, продвижения. Предложение конкретного товара целевом рынке является следствием определенной производственной деятельности предприятия, которая, в свою очередь, должна тоже иметь маркетинговое направление, быть способной производить именно такие товары, которые в текущий момент времени пользуются спросом и способны обеспечивать прибыльную деятельность предприятия.


Другие статьи по теме:

- Маркетинг имеет три аспекта
- Сущность и роль маркетингового управления
- Стратегическое планирование
- Деловая этика
- Теоретически луч

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство