Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Маркетинговая политика коммуникаций

Маркетинговая политика коммуникаций

Дисциплина предполагает приобретение студентами необходимого уровня знаний и навыков в области организации и планирования маркетинговых коммуникаций, составление финансовых смет, контроля за использованием средств, изучение систем, методов и алгоритмов принятия решений по маркетинговым коммуникациям на предприятиях любой формы хозяйствования. Содержит определенный круг знаний о знаний о cутнисть, содержание и особенности коммуникаций в системе маркетинга. Рассматриваются законодательные основы деятельности служб маркетинговых коммуникаций. Анализируются основные подходы к рекламированию товара, определяется алгоритм организации рекламной кампании. Рассматривается механизм стимулирования продажи товаров. Определяются особенности деятельности в сфере "паблик рилейшнз", устанавливается различие PR от пропаганды. Рассматривается эффективность и особенности рекламы на месте продажи, причины популярности BTL-рекламы. Выясняются преимущества и недостатки прямого маркетинга, особенности директ-маркетинга. Рассматриваются виды и коммуникативные особенности персональных продаж, опыт его использования в Украине. Выясняются формы организации служб маркетинговых коммуникаций, определяются формы и методы контроля эффективности маркетинговым коммуникациям.

Интерактивный маркетинг и электронная коммерция

Выясняются особенности виртуального рынка. Определяется характер, сфера использования и функции электронной коммерции (исследование рынка, предоставление информации клиенту, реклама, переговоры с клиентом, оформление покупки, хранения и поставки товаров, организация эффективного взаимодействия работников организации). Рассматриваются возможности электронного рыночного пространства для создания потребительской ценности. Выясняются особенности поведения потребителей в новом рыночном пространстве. Представлены характеристики эффективных WEB-сайтов: корпоративных и маркетинговых. Рассматриваются CRM-системы по автоматизации работы организаций с клиентами (Customer Relationship Management).


Другие статьи по теме:

- Маркетинговая политика коммуникаций
- Коллективные договоры и соглашения
- Управление персоналом
- Стиль руководства
- Информация является комплексной категорией

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство