Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Кафедра маркетинга и управления бизнесом

Основным структурным подразделением, обеспечивающим организацию подготовки специалистов по направлению 6.030507 "Маркетинг", является кафедра маркетинга и управления бизнесом факультета экономических наук НаУКМА.

Кафедру как самостоятельное подразделение было создано в марте 2005 года на основе наработанных преподавателями учебных курсов и добытого практического опыта (предоставление консалтинговых услуг, проведение бизнес-семинаров, разработка и сопровождение бизнес-проектов) в сферах: маркетинг, менеджмент, экспертная оценка бизнеса, недвижимости и инвестиций, управление персоналом, управление проектами. С момента создания кафедра называлась "кафедра управления и предпринимательства" и по характеру деятельности соответствовала концепции вспомогательного подразделения в составе факультета.

Кафедра маркетинга и управления бизнесом способствует максимальной реализации стратегии НаУКМА - трансформации учебно-научного вуза в научно-учебный. Большое внимание кафедра уделяет именно научно-исследовательской работе, результаты которой, благодаря проектно-ориентированному подходу, сразу получают широкое практическое применение.

На кафедре формируется научная школа "Поведение потребителя", которая подкрепляется магистерской программе. С 2007 года профессорско-преподавательский состав кафедры начал деятельность, которая позволит готовить специалистов образовательно-квалификационного уровня "магистр" со специальности "Экономическая теория" и специализации "Поведение потребителя". В рамках этой специализации преподаватели кафедры подготовили ряд новейших курсов маркетингового направления.


Другие статьи по теме:

- Линейно-функциональная структура управления
- Принципы системного подхода в управлении организацией часть 2
- Неэффективный менеджмент
- Стратегическое управление
- Большинство предпринимателей никому не доверяет

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство