Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Кафедра маркетинга и управления бизнесом

Твои деньги могут больше "). Разработка проектов осуществлялась под руководством преподавателей кафедры; Значительное количество студентов уже на 3-4 курсах, после изучения определенных дисциплин маркетингового направления и прохождения практики, начинает работать в фирмах, которые обращаются к Факультета экономических наук НаУКМА с предложениями по ориентации учебного процесса на потребности современного бизнес -среды и для отбора студентов на определенные должности в области маркетинга. Многие студенты продолжают обучение на магистерских программах по маркетингу в других вузах (Украина, Норвегия, Бельгия и др.). Многие выпускники факультета работают в престижных производственных, консалтинговых фирмах, рекламных агентствах ("Nestle", "Procter & Gamble UK", "Крафт Якобс Сушард", "Амплуа" и др.), банках (Нацбанк, "Аваль", "Укрсоцбанк", " Надра "), журналах (" Комп & ньоН "," Стратегии "," Эксперт ") и занимают должности топ-менеджеров. Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности выпускников факультета и о высоком спросе на специалистов на рынке труда в сфере маркетингового менеджмента. Студенты НаУКМА, под руководством преподавателей кафедры, активно участвуют во Всеукраинской олимпиаде по дисциплине "Маркетинг" (С. Татур - победа в номинации "За проявленное авторскую позицию при решении олимпиадных задач"); в Бизнес-Чемпионате (организованном УТ-1 и Консорциумом по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине); в научно-практических конференциях и семинарах (Н. Сысенко - первое место на Всеукраинском научном семинаре для студентов и молодых ученых "Маркетинг - шаг в третье тысячелетие", Донецкий государственный университет экономики и торговли, ДонГУЭТ) . Аспирантка А. Абрамович (научный руководитель - Л. В. Пан) получила грамоту МОН и диплом и степени во Всеукраинском конкурсе научных работ студентов и молодых ученых, секция "Маркетинг и управление трудовыми ресурсами". Вклад преподавателей кафедры и студентов НаУКМА в развитие маркетинга как науки в Украине отмечено в рекомендованном Минобразования руководстве "Маркетинг", второе украинское издание (Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине, CEUME).


Другие статьи по теме:

- Организационно-правовая форма ведения бизнеса
- Маркетинговые исследования
- Организационно-правовые формы предпринимательства
- Глобальный характер деятельности НК
- Стиль руководства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство