Бизнес
и предпринимательство
 
   
Шрифт:   A A A
 
Акции концерна "Калина" утром 17 октября выросли на ММВБ на 18 процентов и стоят уже больше 3600 рублей за штуку. В пятницу, 14 октября, ценные бумаги компании подорожали на 40 процентов. Это произошло после того, как англо-голландский концерн Unilever объявил, что покупает 82 процента "Калины".
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске проведено комплексное исследование сегмента малого предпринимательства в рамках образовательного проекта «Время бизнеса». В рамках этой работы опрошены владельцы бизнеса, а также руководители компаний.
Гостиничный сектор послеолимпийского Сочи ждет кризис. Такой вывод следует из обзора международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Hotels "Рынок Сочи: Эволюция или революция"

Периодическая корректировка

Периодическая корректировка запланированной стратегии не может решить задачу в соответствии с условиями рынка производственно-сбытовой деятельности фирмы. Ведущие современные фирмы используют систему стратегического управления, которая лежит в основе концепции маркетинга. Маркетинг понимают как целостную систему организации и управления деятельностью предприятием, которая обеспечивает максимальный сбыт ее продукции, достижения значительной активности производственной деятельности и расширению роли рынка. Суть маркетинга можно сформулировать так: «Производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязать покупателю то, что произведено". Основная цель маркетинга конкретной организации (фирмы) - обеспечение максимальной рентабельности ее функционирования, что может быть достигнуто только в случае соответствия продукции фирмы рыночным требованиям.

В зависимости от условий коммерческой деятельности каждая фирма использует соответствующую теорию управления. Самой прогрессивной является теория стратегического управления. Мировая практика бизнеса показывает, что большинство организаций, достигших значительных результатов в бизнесе, обязан именно внедрению системы стратегического управления.

Любая модель управления организацией базируется на соответствующей концепции. Концепция управления - это система идей, принципов, представлений, которые предопределяют цель функционирования организации, механизмы взаимодействия субъекта и объекта управления, характер взаимоотношений между отдельными звеньями его внутренней структуры, а также необходимую степень учета влияния внешней среды на развитие организации.


Другие статьи по теме:

- Маркетинговая политика распределения
- Принципы системного подхода в управлении организацией часть 1
- Стандартизация и сертификация продукции и услуг
- Линейно-функциональная оргструктура
- Виды и функции международного менеджмента

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Rambler's Top100 Яндекс цитирования kbcentr.ru 2016 Бизнес и предпринимательство